пятница, 28 июня 2013 г.

Где выбрать навигатор или видеорегистратор?

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

Однажды в далеком теперь уже 2007 году мой друг пригнал машину из Японии. Машина была неновая, лет 5 на ходу. Но меня поразил факт: у машины была камера заднего вида. Жена тогда только -только сдала на права и парковаться не могла совершенно. Задний бампер пришлось менять четыре раза за полтора года :). Эх! "Вот если бы она видела куда едет, наверняка бы притормозила". Еще через год я не выдержал и купил машину с камерой заднего вида. А вот попался бы мне магазин автодевайс.рф, я дешевле бы отделался. Купил бы камеру, установил и езжай, дорогая жена, куда захочешь и смотри во все стороны :).

Так что если Вы хотите купить новую машину, может стоит просто купить новый девайс? Например, навигаторы, рации, видеорегистраторы или камеру заднего вида :).

Все это и многое другое в магазине автодевайс.рф.

С бесплатной доставкой по России.


зайти в магазин


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий