понедельник, 23 июня 2014 г.

Дети мужа - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Дети мужа

Приветствую. Мне нужна помощь более опытных женщин. В прошлом году я вышла замуж. Муж старше меня на двадцать два года. Его дети от двух предыдущих браков меня не полюбили. Двадцатилетняя дочка пр…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Украинская община потребовала от премьера Шотландии извинений за похвалу Путина
Перейти к теме

«Русские выглядели пешеходами». Британская пресса жестко раскритиковала сборную России за игру с Кореей
Перейти к теме

Должникам по штрафам за парковку запретят выезд за границу
Перейти к теме

Немцы просятся назад в Крым
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий