пятница, 28 ноября 2014 г.

"Мне, пожалуйста, всех!": как выбирают мужчины - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


"Мне, пожалуйста, всех!": как выбирают мужчины

Кому, ну кому же принадлежат тяжелые вздохи "ну... я не знаю", "все очень сложно", "просто надо немного подождать", многолетние монологи о поиске единственной, которую, уж как встретишь, так сразу "…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Вступают в силу новые поправки к ПДД
Перейти к теме

От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты.
Перейти к теме

СМИ выяснили, сколько будет стоить въезд в Москву
Перейти к теме

Yamaha отзывает 830 мотоциклов в Канаде
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий