суббота, 21 марта 2015 г.

"Бзики" наших мужчин!!! Их странности и привычки!!! Смех да и только!!! - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


"Бзики" наших мужчин!!! Их странности и привычки!!! Смех да и только!!!

    Я тут вычитала на женском форуме  как  несколько женщин обсуждают забавные привычки своих мужчин.Сказать что я в некоторых случаях смеялась, это значит ничего не сказать, я хохотала до слёз и до…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Сексуальный ликбез из СССР.
Перейти к теме

Если Украина дёрнется, следующий «котёл» будет харьковским, киевским, львовским
Перейти к теме

"Это не сестра, это – моя мама!". Три истории о молодых да ранних...
Перейти к теме

Новый робот Sawyer заменит человека
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2015 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий