вторник, 25 февраля 2014 г.

✔ 34, себе визитку я придумал сам!

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

Когда я работал менеджером по продажам, мне срочно понадобились визитки к выставке. Обычный стандартный набор: название фирмы, фамилия, должность, адреса и телефоны.
Это было целое приключение! Исправлять пришлось четыре раза!!! Ошибку в фамилии и в номерах телефонов я могу понять: устала девочка и вот вам опечатка. Но в последний раз пришлось выкинуть все заказанные визитки, потому что название фирмы перепутали. Фамилия и реквизиты мои, а фирма чужая .
Понятно, что быстро сделать не получилось. Еле-еле успели к началу выставки. И тут я понял, что надо было придумать что-то поинтересней кусочка белого картона: яркую, запоминающуюся визитку! Эх!!!
С тех пор я предпочитаю, во-первых, выбирать дизайн визиток сам, а во-вторых, печатать в проверенных фирмах. Таких как "ПринтКлик".


PrintClick


Почему им можно доверять:


Заказ онлайн
Высокой качество печати
Быстрая доставка
Напечатай свой дизайн
Гарантия возврата денег


заказать визитки


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий