вторник, 4 февраля 2014 г.

✔ 34, подари мне приключ��ние!

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

"Что подарить? Что подарить?!"
Этот вопрос меня преследует уже неделю. Ведь скоро День всех влюбленных.
А там и 8 марта скоро! Что подарить?!

Я придумал! Я подарю ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!

Причем свое ПРИКЛЮЧЕНИЕ моя милая выберет сама! Хочет - СПА, хочет - занятие йогой, хочет - прыжок с парашютом, а хочет - гонки на аквабайке! В одной коробке впечатлений на любой вкус.


Прихоти принцессы

И я уверен, что также получу от нее свои заветные минуты счастья.


Мужской характер

А вообще-то, здесь есть подарки для всех:
для мужчин и женщин, больших и маленьких, для одного и для двоих.


посмотреть еще


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий