четверг, 27 марта 2014 г.

✔ 34, две минуты - это много или мало?

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

Попал однажды я в ситуацию, после которой понял, что хоть одну кредитку держать под руками надо. Дело было в Белоруссии в 11 часов вечера. Я опоздал на поезд, злой и голодный зашел в круглосуточный магазин. А белорусских рублей нет :(. И тут милая женщина-продавец робко протягивает мне терминал и говорит: "А может у Вас карта есть?" Карта у меня была. А на сытый желудок нашлись друзья, у которых я и заночевал до следующего поезда.

Так вот! Чем хороша кредитная карта? Это наличие денег всегда, в любое время дня и ночи. И практически в любой стране. Кредитную карту можете выбирать любую. Как вариант - в Юни Кредит банке


заполнить заявку сейчас


Ставка: от 24,9%
Кред. лимит: до 600000 р.
Подтверждение дохода:Справка по форме банка, 2-НДФЛ
Срок рассмотрения: 3 дня
Льготный период:55 дней


Две минуты чтобы заполнить


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий