воскресенье, 24 августа 2014 г.

Женщины в ассортименте - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Женщины в ассортименте

Знаете что? Боюсь, что если бы я была мужчиной, я бы так и умерла холостяком. Так и представляю себе эту картину: выхожу я из дома весь такой на подъеме, мне хочется петь и трудиться, и рассматриват…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Рэмбо Российской империи. Как казак Козьма Крючков стал былинным героем
Перейти к теме

"Остров в небе", Канада
Перейти к теме

Зачем миллиардеры и звезды обливаются ледяной водой?
Перейти к теме

За русофобию ответил
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий