воскресенье, 17 августа 2014 г.

Непростая история: Живу в "золотой клетке" - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Непростая история: Живу в "золотой клетке"

Мне 25, я выросла в обычной интеллигентной семье: мама – учитель, папа – инженер. Всегда была взбалмошной, веселой, бросила один вуз, потом поступила и все же окончила второй. В 22 я познакомилась на…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Доберман обнимает и ласкает слепого котика. А потом – смущается и улыбается!
Перейти к теме

Школьное (Павел Еготинцев)
Перейти к теме

Как выглядят красавицы из разных странах мира в реальной жизни
Перейти к теме

Эффективный способ лечения ВАРИКОЗА! скидка 20% плюс индивидуальное медицинское сопровождения!
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий