понедельник, 4 августа 2014 г.

Грязь, друзья и нижнее белье: сказ о том, как я переехала к мужчине - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Грязь, друзья и нижнее белье: сказ о том, как я переехала к мужчине

Превратившись из ребенка в подростка, я поехала в столицу учиться. С тех пор и началась моя кочевая жизнь по общежитиям да съемным квартирам. Ничего примечательного: в общежитии 3 соседки, в каждой и…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Павел Свиридов: «Я сделал синтез восточной астрологической традиции и западной, которая работает с судьбой отдельного человека»
Перейти к теме

Завораживающие снимки космоса
Перейти к теме

Закончились приключения итальянцев в России
Перейти к теме

В Йоханнесбурге поймали британского «беглеца №1»
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий