пятница, 25 апреля 2014 г.

✔ 34, а знаете ли Вы, что 30 апреля - это последний ��ень для отчета!

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

Малый бизнес растет и ширится ! И это не может не радовать. Вот только свежезарегистрированные индивидуальные предприниматели забывают о сборах и налогах. И это радует налоговые органы и огорчает собственно предпринимателей

Нанимать бухгалтера даже для разовой работы: составить декларацию и отправить ее в налоговую - это еще та задачка, скажу я вам. Хороший квалифицированный специалист стоит дорого, искать его проблемно, да и поуговаривать придется, чтобы он в свои выходные опять работой заморачивался.
А с плохим бухгалтером связываться - себе дороже. Я так попал: раз шесть эту декларацию переделывал, причем сам. Приглашенная "звезда" сказала: "Ниче не знаю, я все правильно сделала. Не нравится - сами делайте. Деньги возвращать не буду, уже все истратила".

Это я все к чему рассказываю. Давно уже есть в сети прекрасный ресурс "Мое дело", который:


помогает правильно вести бухгалтерию;
рассчитывает зарплату и налоги;
формирует отчётность и отправляет ее через интернет в налоговую;
позволяет создать счета, акты, накладные, договора;
ведет учёт доходов и расходов.

посмотреть подробнее

А если Вы только собираетесь открыть бизнес, то "Мое дело" бесплатно подготовит документы для регистрации ИП или ООО за 15 минут.


Мое дело


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий