понедельник, 14 апреля 2014 г.

✔ 34, красит ли женщину лысина?

Все самые лучшие предложения,

опробованные участниками клуба
Ваши баллы:
0
Подробности
banner

Здравствуйте, 34!

Когда я был молодым, мне очень нравилась ирландская певица Шинейд О'Коннор. Прекрасное лицо и изумительный голос! Но абсолютно лысая голова вводила меня в ступор. Особенно сильно я удивлялся, когда узнал, что она подстриглась по собственному желанию. Потому что я тогда стал уже лысеть .

Но если я к своему облысению отношусь философски, то жена взвыла, когда после родов у нее "полезли" волосы. Вместо шикарных локонов сейчас коротенькая прическа "под мальчика", чтобы плачевное положение волос было не так заметно.
Маски - дело хорошее, но с маленькими детьми малоосуществимое. Да однажды она попробовала: вычитала "народный" рецепт - намазать луком кожу головы. Плакали мы все и в прямом и переносном смысле . Уж большо жгучим был лук. На волосах особого эффекта не заметил, а запах стоял долго .

Так это я все рассказываю к чему? Сделал жене подарок - записал ее на «Бесплатное Восстановление Волос в MON PLATIN». Мне бесплатно и жене приятно. Во-первых, провела несколько часов вдали от семейно-бытовых обязанностей. Во-вторых, волосы и правда стали выглядеть лучше.


Восстановление волос

Процедура состоит из нескольких этапов:

1. Очистка волос уникальным шампунем;
2. Нанесение на волосы целебной маски;
3. Массаж кожи головы по маске.

Итак! Выбираем удобную дату и время процедуру, наслаждаемся процедурой, получаем сильные и здоровые волосы!



Записаться сейчас


Приглашайте друзей в наш Клуб!
Отправьте эту ссылку друзьям: http://svoiclub.com/user/register?i=v0xwyn

Вы получили это сообщение, поскольку являетесь участником Клуба "Для своих".
Если вы хотите остановить рассылку наших писем, вы можете отписаться.
Связаться с нами                          Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий