среда, 23 апреля 2014 г.

В современном мире важно стать не первым, а последним? - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


В современном мире важно стать не первым, а последним?

  Мой знакомый скоро женится. В третий раз. - Устал, - говорит. - Это мой последний брак. Это моя последняя женщина. Я так решил. Когда он второй раз женился, он был просто воодушевлен и возбужден, …

Перейти к теме

Ещё интересное:


Вашингтон ответил Киеву за пощечину
Перейти к теме

Анастасия Волочкова рассказала о "дружеском сексе"
Перейти к теме

Откровенное интервью Прохора Шаляпина!
Перейти к теме

Россиянам дали совет по сохранению сбережений!
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий