вторник, 29 апреля 2014 г.

Прошу совета: "Мой парень не хочет со мной жить!" - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Прошу совета: "Мой парень не хочет со мной жить!"

"История моя банальна: год назад начала встречаться с парнем. До этого у меня были долгие отношения в течение 4 лет, с бывшим мы жили вместе, любовь у меня к нему была нереальная. В итоге он мне изме…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Нашёлся владелец поместья в Австрии - он «государственный управленец»
Перейти к теме

Магазин человеческого мяса в Лондоне
Перейти к теме

Актриса Даша Сагалова разделась для MAXIM
Перейти к теме

Война с Россией переходит в полуоткрытую форму
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий