понедельник, 7 июля 2014 г.

"Меня сломал развод родителей..." - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


"Меня сломал развод родителей..."

Люди встречаются, люди влюбляются – женятся... На этом хочется сделать логическое завершение, но в жизни иногда все не так, как на бумаге. Моя история - это история среднестатистического ребенка, ко…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Наказав Францию, США лишь ускорили кончину доллара
Перейти к теме

Цветы в Долине Антилопы...
Перейти к теме

Молдавия зря поспешила в Европу
Перейти к теме

Чем женщины раздражают мужчин? Десять ошибок слабого пола
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий