суббота, 26 июля 2014 г.

"Он считает свои деньги, боясь потратить на меня лишний рубль..." - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


"Он считает свои деньги, боясь потратить на меня лишний рубль..."

"4 месяца назад познакомилась с мужчиной – ему 43 года, мне 38 лет. Был женат, но развелся несколько лет назад – жена изменила, ушла к другому. Потом были у него еще отношения с двумя девушками – с о…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Стрелков: бойцы ДНР окружили украинских силовиков в районе Зеленополья
Перейти к теме

Манекенщик Андрей Пежич сменил пол и стал Андреа
Перейти к теме

8 ПРОСТЫХ ПРИЁМОВ ПОЗВОЛЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ НА ФОТОГРАФИЯХ СНОГСШИБАТЕЛЬНО
Перейти к теме

Таллин объяснил задержание журналистов телеканала «Звезда»
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий