вторник, 29 июля 2014 г.

Почему не надо жаловаться на мужа - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Почему не надо жаловаться на мужа

У меня нет отношений, я не состою в браке, у меня нет постоянного мужчины года два как. Это я вам доложу - опыт. Сын ошибок трудных. И знаете что, я не просто злюсь, я очень злюсь, когда какая-нибуд…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Давайте пожелаем друг другу удачи!
Перейти к теме

Когда при варикозе необходимо обращаться к врачу?
Перейти к теме

Фокус с монтажной пеной
Перейти к теме

Про баранов и людей
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий