среда, 23 июля 2014 г.

Молодая мама: "На кроватке висели мягкие игрушки, и я их душила,.." - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Молодая мама: "На кроватке висели мягкие игрушки, и я их душила,.."

"Началось с того, что я страстно захотела забеременеть. Не потому, что хотела детей, а потому, что это произошло с моей замужней однокурсницей. К тому времени я была замужем четыре года, закончила ин…

Перейти к теме

Ещё интересное:


8 способов удаления лишней жидкости из организма
Перейти к теме

Комбинация для малых водоёмов
Перейти к теме

Супружеская измена: чем неверные мужья отличаются от неверных жен
Перейти к теме

Срок разбежаться
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий