вторник, 15 июля 2014 г.

Непростая история: "Дома жена и двое детей… А я не могу жить без нее" - "Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома!"

Привет, 34! На сайте Моя семья. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома! новая тема:


Непростая история: "Дома жена и двое детей… А я не могу жить без нее"

Эта история моя – не придуманная, настоящая. Финала в ней пока нет, а потому я прошу сохранить полную анонимность и помочь мне разобраться с тем, во что превратилась моя жизнь... Все началось с того,…

Перейти к теме

Ещё интересное:


Спасение истощённой бродячей собаки, находящейся на волосок от смерти
Перейти к теме

Лекарства на грядках: овощи, помогающие при тромбообразовании
Перейти к теме

Ополченцы Донецка получили на вооружение САУ "Гвоздика" и Т-80. Видео
Перейти к теме

Девять электробайков ,от которых не тянет зевать
Перейти к теме

Отписаться от получения уведомлений с сайта можно здесь

© 2007–2014 MirTesen.ru
Все права защищены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий